Как грамотно произвести ремонт холодильника: универсальные советы
Заказать звонок
/ Как грамотно произвести ремонт холодильника: универсальные советы

Как грамотно произвести ремонт холодильника: универсальные советы

27 ноя 2019


Как не стать жертвой недобросовестных мастеров  и компаний по ремонту холодильников: универсальные советы

Делая заявку на ремонт, обращайте внимание на то, как общается  мастер с потенциальным клиентом, какие вопросы задает.

Вопросы должны быть четкими, конкретными :

1.       Марка, модель холодильника.

2.       Общий срок использования, наличие гарантии;

3.       В чем состоит неисправность (с  вашей точки зрения);

4.       Контакты заказчика, удобное время для визита мастера.

Мастер полностью владеть темой. Если у Вас не поинтересовались хотя бы первыми тремя моментами, стоит поискать другую мастерскую – вряд ли здесь вы найдете квалифицированную поддержку.

Обязательно уточните, дает ли сервис гарантию на свои услуги.

Попросите  уточнить:

·         за что конкретно вам придется заплатить;

·         сколько стоит вызов мастера;

·         какие квитанции и гарантии вы получите;

·         куда сможете обратиться в случае неудачного ремонта.

Конечно, такая открытость тоже не защитит от обмана, но  Вы сможете сравнить условия обслуживания.

Слишком дешевые цены на услуги и комплектующие - должны настораживать. Как бы не пришлось заново оплачивать ремонт. Очень часто оказывается, что по телефону вам озвучивают одну цену, а в итоге ремонт обходится в два раза дороже. Подвох здесь может заключаться в том, что вызов, разбор агрегата  и диагностика тоже включены в стоимость.

Уточняйте ИТОГОВУЮ стоимость ремонта, и что в нее входит.

Обзвоните несколько мастерских, уточните, сколько стоят аналогичные услуги в каждой из них, и сделайте собственный вывод.

Настоящий бич   в последние годы – мастера-самоучки, которые прошли  в интернете краткие видео-курсы по ремонту бытовой техники.

Что должно насторожить:

·         неуверенное поведение и слишком молодой возраст;

·         отсутствие необходимых инструментов;

·         консультации по поводу поломки с «коллегами» по телефону.

Засомневались в квалификации – уточните, где мастер проходил обучение,  какой у него опыт работы. И не нужно стесняться спрашивать – ведь это вы платите ему собственные деньги, а не наоборот.  Настоящий мастер гордится своей квалификацией. 

Некачественный ремонт. Обязательно проверьте работоспособность агрегата в присутствии мастера. Не поддавайтесь на его уловки:

·        Спешит;

·        Перезвонит через 15 минут, через час, завтра;

·        Вернется через час и прочее.

Отдавайте деньги только тогда, когда будете твердо уверены в том, что - проблема устранена. 

Для чего мы это рассказываем ? спросите Вы  - ответ очень прост как и в любой отрасли наличие низкого порога входа создает большой поток некачественных исполнителей которые портят отношение к тем, кто делает свою работу профессионально. 

На данный момент у большинства уважающих себя мастеров и компаний есть сайт и социальные сети - в которых вы всегда найдете, как положительные так и отрицательные отзывы! В своей деятельности мы руководствуемся политикой прозрачности т.к "сарафанное радио"  один из наиболе эффективных способов получения новых заказов. 

В нашей группе Вконтакте  Вы  найдете более 50 положительных отзывов о нашей работе https://vk.com/servicabc , в том числе более 150 бесплатных консультаций.




 


Закрыть