Как не стать жертвой недобросовестных мастеров и компаний по ремонту холодильников: универсальные советы
Делая заявку на ремонт, обращайте внимание на то, как общается мастер с потенциальным клиентом, какие вопросы задает.
Вопросы должны быть четкими, конкретными :
1. Марка, модель холодильника.
2. Общий срок использования, наличие гарантии;
3. В чем состроит неисправность (с вашей точки зрения);
4. Контакты заказчика, удобное время для визита мастера.
Мастер полностью владеть темой. Если у Вас не поинтересовались хотя бы первыми тремя моментами, стоит поискать другую мастерскую – вряд ли здесь вы найдете квалифицированную поддержку.
Обязательно уточните, дает ли сервис гарантию на свои услуги.
Попросите уточнить:
· за что конкретно вам придется заплатить;
· сколько стоит вызов мастера;
· какие квитанции и гарантии вы получите;
· куда сможете обратиться в случае неудачного ремонта.
Конечно, такая открытость тоже не защитит от обмана, но Вы сможете сравнить условия обслуживания.
Слишком дешевые цены на услуги и комплектующие - должны настораживать. Как бы не пришлось заново оплачивать ремонт. Очень часто оказывается, что по телефону вам озвучивают одну цену, а в итоге ремонт обходится в два раза дороже. Подвох здесь может заключаться в том, что вызов, разбор агрегата и диагностика тоже включены в стоимость.
Уточняйте ИТОГОВУЮ стоимость ремонта, и что в нее входит.
Обзвоните несколько мастерских, уточните, сколько стоят аналогичные услуги в каждой из них, и сделайте собственный вывод.
Настоящий бич в последние годы – мастера-самоучки, которые прошли в интернете краткие видео-курсы по ремонту бытовой техники.
Что должно насторожить:
· неуверенное поведение и слишком молодой возраст;
· отсутствие необходимых инструментов;
· консультации по поводу поломки с «коллегами» по телефону.
Засомневались в квалификации – уточните, где мастер проходил обучение, какой у него опыт работы. И не нужно стесняться спрашивать – ведь это вы платите ему собственные деньги, а не наоборот. Настоящий мастер гордится своей квалификацией.
Некачественный ремонт. Обязательно проверьте работоспособность агрегата в присутствии мастера. Не поддавайтесь на его уловки:
· Спешит;
· Перезвонит через 15 минут, через час, завтра;
· Вернется через час и прочее.
Отдавайте деньги только тогда, когда будете твердо уверены в том, что - проблема устранена.
Для чего мы это рассказываем ? спросите Вы - ответ очень прост как и в любой отрасли наличие низкого порога входа создает большой поток некачественных исполнителей которые портят отношение к тем, кто делает свою работу профессионально.
На данный момент у большинства уважающих себя мастеров и компаний есть сайт и социальные сети - в которых вы всегда найдете, как положительные так и отрицательные отзывы! В своей деятельности мы руководствуемся политикой прозрачности т.к "сарафанное радио" один из наиболе эффективных способов получения новых заказов.
В нашей группе Вконтакте Вы найдете более 50 положительных отзывов о нашей работе https://vk.com/servicabc , в том числе более 150 бесплатных консультаций.